Гарантия и возврат
ГАРАНТИЯ
На весь ассортимент товара действует гарантия от производителя.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007 «Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом», Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до момента его получения.
При отказе Покупателя от Заказа в момент доставки Покупателем оплачиваются расходы Продавца на доставку Заказа в размере, указанном в накладной либо данная сумма удерживается из предоплаты.
При возврате суммы предварительной оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, в том числе при использовании для оплаты Товара электронных денежных средств, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.
Возврат товара осуществляется в соответствии с Правилами продажи Товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 и Законом «О защите прав потребителей».
Возврат Товара надлежащего качества:
Покупатель (конечный потребитель) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Продавцом, а после передачи товара - в течение семи дней. Покупатель (конечный потребитель) не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, несет Покупатель.
В случае отказа Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную в соответствии с Договором, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара Покупателю.
Возврат Товаров ненадлежащего качества:
В отношении Товара, полученного с видимыми недостатками, Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу, в момент его получения.
В отношении Товара, полученного с недостатками, которые невозможно выявить при визуальном осмотре (скрытые недостатки, производственный брак — это дефекты, выражающиеся в несоответствии требованиям ТУ завода-изготовителя и возникающие в результате нарушения технологического процесса при изготовлении Товара), Стороны руководствуются ст. 18-24 Закона «О защите прав потребителей».
Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только после уведомления об этом Продавца по его контактному телефону 8-800-25-05-581 и по электронной почте help@spetz-market.ru, либо направлением письменной претензии (требования) с подробным описанием выявленных несоответствий качества Товара и фото и/или видео товара, его дефектов, а также заводской упаковки (при её наличии).
Обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Покупателя. После получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить эти расходы не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.